Продажа аудио на стоках (они являются визуальной платформой) представляет определенные трудности. Большинство из нас больше полагаются на свои глаза, чем на уши, в процессе поиска. Самой большой проблемой является отсутствие ассоциативного изображения с помощью которого можно определить содержание того, что вы ищете. Группирование музыки в лайтбоксы, а так же баннеры и ссылки в описаниях, направляют  клиентов к нужной информации, альтернативным версиям и побуждают покупателя  вести их поиск в вашем портфолио.

В интересах непрерывности общего поиска, Айсток советует придерживаться советов по описанию. Это не является обязательным требованием. Вот что предлагает Istock:

  1. Краткое и более точное описание вашего звука или музыки — 1-2 предложения.
  2.  Описание с текстовыми ссылками на альтернативные версии файла. Такие, как: 30 секундный вариант, loopable версии, Stinger, т.д.
  3.  Делайте визуальные ссылки на альтернативные версии трека, а так же добавьте ссылки на лайтбокс содержащий все версии этого трека. Ниже приведен пример баннера. Айсток разрешает свободно использовать его в ваших описаниях.
  4. Под баннером с альтернативными версиями Вы можете добавить больше  баннерных ссылок на лайтбоксы другого контента. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы  эти лайтбоксы не отходили сильно от предназначения основного файла по  настроению и/или жанру, так как это вряд ли сможет заинтересовать покупателя.

ISTOCKPHOTO позволяет использовать UBB код. С помощью него можно добавлять изображения и ссылки на трэки в вашем описании.

Добавить ссылку на текст:

  1. Добавить в тег URL  [url=
  2. Добавить ссылку URL  [url=http://www.istockphoto.com]
  3. Добавить текст, который будет привязан к ссылке — [url=http://www.istockphoto.com]30 second version
  4. Закрыть теги, в конце код должен выглядеть следующим образом [url=http://www.istockphoto.com]30 second version /url]

Добавить баннер:
1. Создайте изображение баннера. Вот несколько рекомендаций по созданию баннера:

  • Изображение под баннер 390 px
  • Не используйте изображения GIF, используйте только JPEG или PNG
  • Убедитесь, что в ваши аудио баннеры включён описательный текст
  • Не ссылайтесь на внешние ресурсы кроме istockphoto.com
  •  Делайте баннеры только на ваши файлы, портфолио, лайтбоксы

2. Разместите баннер. Есть несколько мест, где можно свободно разместить изображения. Айсток рекомендует сервис Skitch.
3. Добавить в тег URL адрес [url=http://www.istockphoto.com]
4.  Добавить тег изображения и изображения [url=http://www.istockphoto.com][img]http://ссылка на ваше изображение
5.  Закройте теги, законченный ваш код должен выглядеть следующим образом: [url = http://www.istockphoto.com] [IMG] http://yourIMAGEaddress [/ IMG] [/ URL]

Источник: www.IstockAudio.com

Метки: