Стоки развиваются, изменяются и растут. Как участник стока вы можете иметь фантастический годовой доход, а в следующем году можете обнаружить, что даже у самых лучших авторов нет продаж. И, наоборот, композиторы, у которых продаётся только 5-10 треков в неделю, вдруг начинают продавать 50 каждую неделю. Ниже приводятся некоторые конкретные причины, почему статистика может измениться, и приведены некоторые идеи, которые помогут вам сохранить портфолио конкурентоспособным. Конкуренция Многие из нас начали загружать свои треки на стоки, когда там было всего несколько сотен участников. В настоящее время участников тысячи. Это означает, что уровень конкуренции существенно возрос. Большая конкуренция не означает, что у вас будут низкие продажи. Конкурентная среда означает, что авторы должны постоянно пополнять, совершенствовать и продвигать своё портфолио, и тогда у них будут новые покупатели. Возраст файлов Клиенты требуют свежее аудио. Большинство файлов имеют ограниченное время, когда они могут захватить внимание клиентов. Музыкальные предпочтения клиентов изменчивы и опираются на современные тренды рекламы,…
Подбор ключевых слов для аудио — тонкое искусство. Как правило, каждый день мы сталкиваемся с абстрактными вещами, характеризующими музыку, такими как чувства и эмоции, а чётких предметов, такие как фотографии, объекты, иллюстрации нет. Поэтому подобрать нужное — не так уж легко. В этой статье мы рассмотрим особенности описания и подбора ключевых слов для аудиофайлов. Ключевые слова можно разделить на 2 категории: Эмоциональные, описывающие эмоции и настроение; Конкретные, имеющие точное определение и значение, описывающие стиль, инструментовку, объект (в случае звуков) и т.д.; Эмоциональные ключевые слова. Охват ключевых слов, связанных с эмоциями, это часть нашего творческого процесса. Эмоции помогают нам создать целевое содержание трэка, настроение, образы. Поэтому начните придумывать эмоциональные слова и пусть они послужат вам в качестве базовых слов. Люди часто связывают аудио или визуальный проект с каким-то определённым настроением и чувством. Поэтому, когда они берутся за поиск, они часто начинают со слов, которые описывают настроения. Эмоциональное ключевое слово — ключевое…
Аудиоджнгл тестирует новую функцию Similar items. Теперь, после описания, отображаются не только треки автора но и похожие трэки других авторов. Это нововведение будет тестироваться ближайшие недели, о результатах будет сообщено в будущем. Какие плюсы и минусы принесёт это дополнение узнаем скоро. Пока же авторы высказывают свои за и против стафу AJ.
Айсток основался в 2001г и является одним из старейших фотобанков. Принимает фотографии, вектор, видео и музыку. Возможность продавать аудио появилась относительно недавно, в 2008 году. Айсток характеризуется требовательными инспекторами, жёсткой конкуренцией, относительно высокими ценами, хорошей эксклюзивной программой и самым долгим процессом загрузки. Он не дружит с FTP и имеет лимиты на количество загружаемых файлов в неделю. Однако временные затраты вполне откупаются неплохими продажами. Т.к. сток основан был уже больше 10 лет назад, можно полагать чтодумаю имеет очень большую клиентскую базу. Итак, вы решили регистрироваться! Поехали! Пожалуй, регистрация на айстоке является самой сложной и длительной, так как требует выполнение множество действий. Вы должны будите пройти тест, загрузить скан паспорта, и подать свои 3 работы на экзамен. Перед началом регистрации убедитесь, что у вас уже всё это есть под рукой. Заходим на www.Istockphoto.com и нажимаем Join! Айсток – единственный сток, переведённый на русский язык. В правом верхнем углу нажимаем international и выбираем…
Итак, мы решили зарегистрироваться на аудиоджангле! Поехали. Аудиоджангл – это аудиосток в компании Envato. В Envato так же можно продавать видео, аудио, шаблоны для ворд пресса, фотографии. Компания пытается охватить максимальную аудиотрию потребителей и поэтому пробует разные направления. Характеризуется низки ценами, довольно частыми продажами, хорошей техподдержкой. Сайт сильно вырос за последние 5 лет. Нас интересует AudioJungle. Заходим на Audiojungle.net. Нажимаем Sigin Up. Заполняем логин, пароль, email, ваше настоящее имя и фамилию. Далее вам вышлют письмо с верификационным кодом или ссылкой. Пройдите по ссылке чтобы активировать аккаунт. Далее идём во вкладку аккаунта и выбираем become an autor. Далее, Вам, нужно пройти тест, предварительно ознакомившись с техническими юридическими требованиями к фалам, правилами загрузки. Тест не сложный, вопросы меняются обычно в разном порядке. На момент описания были следующие вопросы и следующие ответы: После прохождения теста увидите вот такую радостную заставку!!! Выбираете каким автором вы желаете быть и вперёд! На аудиодженгле нет экзамена, на…