Общие вопросы
Re: Общие вопросы
Парни, ну вы чего, я ж иронизировал. Нормальный "взрослый" трек делается минимум неделю при моём даже холерическом темпераменте и набитой за последние 15 лет руке... Не, бывают, конечно, случаи с электронными бэкграундами, когда удачно паззлы сразу складываются и трек неплохо звучит и по итогу полудня работы, но это не догма, это удачное стечение обстоятельств... к тому же такой трек, хотя и будет симпатичным, но вряд ли он будет эффектным настолько, чтобы проникнуться к нему уважением)) Не знаю насколько теперь ясно высказался)
Re: Общие вопросы
ShadrinSergey писал(а): Неужели трехминутную композицию можно написать, аранжировать, свести и все это за три дня? И чтобы эта композиция была не проходной банальщиной, а чем-то бОльшим?
ну так большинству библиотек и требуется проходная банальщина.
чего-то большее пишется в индивидуальном порядке под заказ.
- ShadrinSergey
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:35
- Откуда: Ярославль
Re: Общие вопросы
Borman писал(а):ShadrinSergey писал(а): Неужели трехминутную композицию можно написать, аранжировать, свести и все это за три дня? И чтобы эта композиция была не проходной банальщиной, а чем-то бОльшим?
ну так большинству библиотек и требуется проходная банальщина.
чего-то большее пишется в индивидуальном порядке под заказ.
Хорошо. Я с вами согласен. Но вы же не садитесь за работу с мыслью: "а давай-ка я напишу штук двадцать баналных треков, так, для портфолио, для количества, галочки", вами руководят более "возвышенные" мотивы? Или вы пишите только когда у вас есть заказ?
Re: Общие вопросы
не галочки ради, а зарабатывания средств к существованию для.
вполне себе "возвышенный" мотив, ничего приземленного.
вполне себе "возвышенный" мотив, ничего приземленного.
- ShadrinSergey
-
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:35
- Откуда: Ярославль
Re: Общие вопросы
Borman писал(а):не галочки ради, а зарабатывания средств к существованию для.
вполне себе "возвышенный" мотив, ничего приземленного.
Я рад за вас. К сожалению у меня все несколько прозаичней

Re: Общие вопросы
Сообщения о нотных редакторах и VST перенёс сюда
Пожалуйста, далее общаемся по теме.
Пожалуйста, далее общаемся по теме.
Re: Общие вопросы
jazzfan писал(а):Borman писал(а):jazzfan писал(а):
Да 100 отдельных треков - это минимальный уровень.
и что, всю сотню будете слушать ?!
Да, не только слушать, но и внимательно слушать.
Такая работа.
совсем себя не бережете
Re: Общие вопросы
ShadrinSergey писал(а): Я, видимо, не достиг того уровня, чтобы зарабатывать музыкой, хотя это моя идея фикс.
так попробуйте.
идея фикс без реализации оной в реал лайф может и рассудка лишить.
Re: Общие вопросы
Borman писал(а):совсем себя не бережете
Уважаю чужой труд, если для меня музыка - жизнь, то и для других так может быть!
Российская лицензионная продакшн-библиотека ЗВУКОБАЗА™
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru
- Ozz Musician
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:21
Re: Общие вопросы
Здравствуйте все!!!
Уважаемый Jazzfan и все присутствующие на этом форуме! Насколько я понимаю, возникла некоторая дискуссия по поводу, скажем так, реализации какой-то определенной коллекции музыкальных произведений за весьма ограниченный период времени (15 - 20 композиций за 2 - 3 недели). То есть можно ли за такое время выдать весьма качественный продукт? Хотелось бы поделиться своими соображениями применительно к такой работе "в потоке", если такая тема может быть здесь обсуждаема. Например, рассмотрим такую ситуацию: в принципе, даже за один день можно наиграть на MIDI-клавиатуре или синтезаторе и записать, например, на секвенсор несколько MIDI-партий в качестве, скажем так, мелодических рисунков для будущих музыкальных композиций. Согласитесь, что в дальнейшем больше всего времени уходит на аранжировку, наложение эффектов, сведение и т.д. композиции (тут еще уходит время на посещение работы, решение каких-то бытовых вопросов, да и на элементарный отдых человеку тоже нужно время), чем на написание собственно этих MIDI-партий. И если сроки действительно поджимают, то как Вы, Jazzfan, отнесетесь, скажем, к такому подходу при создании коллекции произведений. Например, какой-либо автор, заключивший с Вами договор, занимается только тем, что создает мелодические рисунки или основные темы музыкальных произведений (то есть занимается тем, что является первичным по определению), затем он отправляет эти заготовки в Вашу организацию, где за аранжировку и наложение эффектов уже берется аранжировщик (если таковой имеется или предполагается быть в перспективе для выполнения именно этих вторичных функций), а автор ему все подробно объясняет, как и что нужно сделать. В этом случае получается что-то вроде "конвейера Генри Форда", когда каждый выполняет только свою определенную операцию. За счет этого и можно достичь экономии времени. Хотя я и не являюсь сторонником такого подхода. Все-таки конвейер хорош в сфере материального производства. Или же Вы, Jazzfan, сам сторонник того, чтобы каждый автор самостоятельно создавал музыкальное произведение, как говорится, от и до, и это уже не обсуждается?
С уважением.
Уважаемый Jazzfan и все присутствующие на этом форуме! Насколько я понимаю, возникла некоторая дискуссия по поводу, скажем так, реализации какой-то определенной коллекции музыкальных произведений за весьма ограниченный период времени (15 - 20 композиций за 2 - 3 недели). То есть можно ли за такое время выдать весьма качественный продукт? Хотелось бы поделиться своими соображениями применительно к такой работе "в потоке", если такая тема может быть здесь обсуждаема. Например, рассмотрим такую ситуацию: в принципе, даже за один день можно наиграть на MIDI-клавиатуре или синтезаторе и записать, например, на секвенсор несколько MIDI-партий в качестве, скажем так, мелодических рисунков для будущих музыкальных композиций. Согласитесь, что в дальнейшем больше всего времени уходит на аранжировку, наложение эффектов, сведение и т.д. композиции (тут еще уходит время на посещение работы, решение каких-то бытовых вопросов, да и на элементарный отдых человеку тоже нужно время), чем на написание собственно этих MIDI-партий. И если сроки действительно поджимают, то как Вы, Jazzfan, отнесетесь, скажем, к такому подходу при создании коллекции произведений. Например, какой-либо автор, заключивший с Вами договор, занимается только тем, что создает мелодические рисунки или основные темы музыкальных произведений (то есть занимается тем, что является первичным по определению), затем он отправляет эти заготовки в Вашу организацию, где за аранжировку и наложение эффектов уже берется аранжировщик (если таковой имеется или предполагается быть в перспективе для выполнения именно этих вторичных функций), а автор ему все подробно объясняет, как и что нужно сделать. В этом случае получается что-то вроде "конвейера Генри Форда", когда каждый выполняет только свою определенную операцию. За счет этого и можно достичь экономии времени. Хотя я и не являюсь сторонником такого подхода. Все-таки конвейер хорош в сфере материального производства. Или же Вы, Jazzfan, сам сторонник того, чтобы каждый автор самостоятельно создавал музыкальное произведение, как говорится, от и до, и это уже не обсуждается?
С уважением.
Вернуться в BMRU — российская продакшн-библиотека
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2