Общие вопросы

Аватар пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:48
Откуда: Ватутино, Украина

Re: Общие вопросы

Сообщение RockMeister » 27 мар 2013, 12:34

Ozz Musician, пока Jazzfan молчит, отпишусь. 15 - 20 композиций за 2 - 3 недели сделать можно в том случае, если:
а) Вы не ходите на работу;
б) у Вас достаточно опыта, чтобы знать, что нужно заказчику;
в) у Вас есть темплейты и вы умеете с ними работать.

Насчёт конвейера - это, по-моему, дело исполнителя - подключать других людей и делиться с ними или нет :)

Аватар пользователя
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:02
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы

Сообщение jazzfan » 27 мар 2013, 14:06

Понятно, что то, что вы делаете и должно являться работой, это не обсуждается.
Если кто-то считает дни из расчета, что 8 часов сидит на другой работе, то это в корне неверно и неправильно.

Если обобщить:
Вопрос не в том "как заработать на (в том числе) музыке, не парясь и не выходя из дома",
а вопрос в том "у меня сотни идей, меня прет постоянно и я не прочь за это получать деньги"

А вообще - я хотел написать что и как подробно.
Даже с примерами, вот этот сборник за 12 часов, этот за 40...
Темплейты, шоткаты, приемы, формулы... все это способствует.
Вопрос - нужно ли это кому-либо?
А если нужно, то любит ли он настолько вообще работать (это раз), работать в сфере музыки (это два)...

На первом вопросе 99.9% отпадают, хочется же пару часов поковыряться и на пляж (образно)
Если с железной ж*пой все в порядке - включается уже талант, надо же из головы что-то играть и фонтанировать постоянно.

А если "да" на все ответы - то со всеми техниками он(-а) знаком и обычно интересует обмен мыслями только в в каких-то узких областях
Российская лицензионная продакшн-библиотека ЗВУКОБАЗА™
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru

Аватар пользователя
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:02
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы

Сообщение jazzfan » 27 мар 2013, 14:20

Насчет конвейера скажу так: если включить конвейер, то будет поток еще больше
Есть примеры, когда команда музыкантов 150 часов музыки в год выдавала.
Это уже, я считаю, некоторый перегиб, как, говорится "Да прибудет Баланс в Силе" типа (с) Магистр Йода
Российская лицензионная продакшн-библиотека ЗВУКОБАЗА™
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru

Аватар пользователя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 16:15
Откуда: Воронеж

Re: Общие вопросы

Сообщение Andrew_G » 27 мар 2013, 14:28

jazzfan писал(а):А вообще - я хотел написать что и как подробно.
Даже с примерами, вот этот сборник за 12 часов, этот за 40...
Темплейты, шоткаты, приемы, формулы... все это способствует.
Вопрос - нужно ли это кому-либо?

да

Аватар пользователя
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:02
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы

Сообщение jazzfan » 27 мар 2013, 16:43

Ок, я такую тему заведу. Сразу скажу - оформлять, как учебник или пособие нет совсем времени, но вот типа вот такого варианта буду делать: http://radiozvuk.com/soundhack.html
Российская лицензионная продакшн-библиотека ЗВУКОБАЗА™
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru

Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:21

Re: Общие вопросы

Сообщение Ozz Musician » 27 мар 2013, 21:11

RockMeister, применительно к себе скажу, что, в принципе, даже затрачивая время на какие-то другие дела каждый день, вполне по силам 15 - 20 композиций сделать и за 1 неделю, но в виде, скажем так, мелодических рисунков, записанных в виде MIDI-партий. Весь вопрос в том, что потом много времени тратится на то, чтобы найти нужное звучание каждого инструмента, навесить нужные эффекты и т.д. А в результате может получиться не совсем то, что нужно заказчику, в смысле, не так инструментально звучит, хотя мелодический рисунок вполне устраивает. А время идет и идет. Что касается хождения или не хождения на работу, то среди посетителей этого форума, наверное, немного найдется таких, которым дохода со стоков вполне хватает на нормальную жизнь. Поэтому работа - это фактор, на который уходит само собой значительное количество времени. Решить уйти с нее можно и за 1 минуту, но вот вопрос, пойдут ли дела, например, с продакш-библиотекой так хорошо, что и продолжишь с ней дальше нормально работать, или же придется искать работу по новой? Быть, или не быть? Вот в чем вопрос...

С уважением.

Аватар пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:48
Откуда: Ватутино, Украина

Re: Общие вопросы

Сообщение RockMeister » 28 мар 2013, 00:40

Весь вопрос в том, что потом много времени тратится на то, чтобы найти нужное звучание каждого инструмента, навесить нужные эффекты и т.д.

Ozz Musician, я об этом писал:
у Вас есть темплейты и вы умеете с ними работать.


А в результате может получиться не совсем то, что нужно заказчику, в смысле, не так инструментально звучит, хотя мелодический рисунок вполне устраивает.

Об этом тоже:
у Вас достаточно опыта, чтобы знать, что нужно заказчику;


Что касается хождения или не хождения на работу, то среди посетителей этого форума, наверное, немного найдется таких, которым дохода со стоков вполне хватает на нормальную жизнь.

Простите, но мимоходом денег не заработаешь. Если было бы так, то у jazzfan-а не было бы вакансий.

Решить уйти с нее можно и за 1 минуту, но вот вопрос, пойдут ли дела, например, с продакш-библиотекой так хорошо, что и продолжишь с ней дальше нормально работать, или же придется искать работу по новой?

А иначе ничего не получится. Можно так тяготиться всю жизнь, боясь упустить синицу в руке. Да, в принципе, риск. Поэтому выиграют те, кто уже сидит и зарабатывает музыкой. Не зря требование - от 100 характерных треков. Это хороший фильтр.
Или те, кто не боится что-то поменять в жизни :)

P.S.: В принципе, jazzfan уже всё сказал; я поздно прочитал ответы.

Аватар пользователя
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 16:16
Откуда: Poland

Re: Общие вопросы

Сообщение SupZeta » 29 мар 2013, 20:49

Лично я не считаю что, на сегодняшний день актуально..
с даже затрачивая время на какие-то другие дела каждый день, вполне по силам 15 - 20 композиций сделать и за 1 неделю, но в виде, скажем так, мелодических рисунков, записанных в виде MIDI-партий


Людям не важна ваша душа и то насколько уникальна ваша мелодия..Главное саунд. вот послушайте категорию корпорэйт.. это же сплошные рифы(остинато) под аккордовые изменения по ступеням гаммы...
Мало сделать мелодию сегодня что бы быть успешным...мало уметь пользоваться эквалайзером и компрессором и знать про особенности АЧХ своего помещения... важно подключить продюсерский ум и соединить все знания композиторской работы с работой саунд инженера..что бы в итоге получить коммерчески презентабельный продукт

Аватар пользователя
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:02
Откуда: Москва

Re: Общие вопросы : ребрендинг

Сообщение jazzfan » 16 апр 2013, 23:10

Уважаемые коллеги!

В марте-апреле мы провели некоторый ребрендинг, теперь название библиотеки - ZVUKOBAZA
Также мы поддерживаем группу ВКонтакте http://vk.com/zvukobaza, где публикуются новости о новинках.

Сайт библиотеки: http://www.zvukobaza.ru
Российская лицензионная продакшн-библиотека ЗВУКОБАЗА™
Музыка для рекламы, ТВ, радио и медиа проектов
http://www.zvukobaza.ru

Аватар пользователя
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 07:08

Re: Общие вопросы

Сообщение Alexey Maximov » 18 апр 2013, 08:22

Ozz Musician писал(а):Здравствуйте все!!!

Уважаемый Jazzfan и все присутствующие на этом форуме! Насколько я понимаю, возникла некоторая дискуссия по поводу, скажем так, реализации какой-то определенной коллекции музыкальных произведений за весьма ограниченный период времени (15 - 20 композиций за 2 - 3 недели). То есть можно ли за такое время выдать весьма качественный продукт? Хотелось бы поделиться своими соображениями применительно к такой работе "в потоке", если такая тема может быть здесь обсуждаема. Например, рассмотрим такую ситуацию: в принципе, даже за один день можно наиграть на MIDI-клавиатуре или синтезаторе и записать, например, на секвенсор несколько MIDI-партий в качестве, скажем так, мелодических рисунков для будущих музыкальных композиций. Согласитесь, что в дальнейшем больше всего времени уходит на аранжировку, наложение эффектов, сведение и т.д. композиции (тут еще уходит время на посещение работы, решение каких-то бытовых вопросов, да и на элементарный отдых человеку тоже нужно время), чем на написание собственно этих MIDI-партий. И если сроки действительно поджимают, то как Вы, Jazzfan, отнесетесь, скажем, к такому подходу при создании коллекции произведений. Например, какой-либо автор, заключивший с Вами договор, занимается только тем, что создает мелодические рисунки или основные темы музыкальных произведений (то есть занимается тем, что является первичным по определению), затем он отправляет эти заготовки в Вашу организацию, где за аранжировку и наложение эффектов уже берется аранжировщик (если таковой имеется или предполагается быть в перспективе для выполнения именно этих вторичных функций), а автор ему все подробно объясняет, как и что нужно сделать. В этом случае получается что-то вроде "конвейера Генри Форда", когда каждый выполняет только свою определенную операцию. За счет этого и можно достичь экономии времени. Хотя я и не являюсь сторонником такого подхода. Все-таки конвейер хорош в сфере материального производства. Или же Вы, Jazzfan, сам сторонник того, чтобы каждый автор самостоятельно создавал музыкальное произведение, как говорится, от и до, и это уже не обсуждается?

С уважением.

Согласен, имея в своей DAW около сотни проектов (за 1.5 года), не простеньких примитивных арпеджиаторов или аккордов, а полноценных композиций (аранжированных и сведенных на 60-70%, знаете как бывает делаешь пока волна :D а потом все на год забрасываешь в ящик) в итоге имею готовое портфолио ВСЕГО из 12 треков) и на выходе трек в месяц, в лучшем случае в две недели. И это не вопрос лени или незнаний чего-то, вопрос в том что для меня как и многих здесь та часть работы которая начинается со сведения - это уже неинтересно, и при нормальных условиях это уже работа другого человека чтоб на выходе все было в идеале. Так вот и напрашивается вопрос про 100 треков, создал я их или нет? ;) А в цитате выше очень интересная идея, хотя и практически не реализуемая на практике

Пред.След.

Вернуться в BMRU — российская продакшн-библиотека

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1